МТС

Оператор связи
  • Орел, Карачевское шоссе, 74 — 1 этаж
  • Ветеринарная лечебница 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы еще остались абонентом МТС, то никогда не ходите в салон по этому адресу! Обращение надменное - почти хамское. Такое ощущение, что они услугу бесплатную мне дают, а не предоставляют её за Мои же деньги!

Я перевел свой номер на другой оператор мобильной связи, но на моём счету остались деньги. Пришел в салон по этому адресу что бы написать...

Показать целиком

Если вы еще остались абонентом МТС, то никогда не ходите в салон по этому адресу! Обращение надменное - почти хамское. Такое ощущение, что они услугу бесплатную мне дают, а не предоставляют её за Мои же деньги!

Я перевел свой номер на другой оператор мобильной связи, но на моём счету остались деньги. Пришел в салон по этому адресу что бы написать заявление на возврат моих денег - так мне посоветовал оператор из общей службы поддержки МТС и указал. что по этому адресу такие действия производятся. Так вот. В этом "салоне" меня чуть ли не послали когда я объяснил зачем пришел и сказали что они такие операции не производят. Молодой менеджер был обходителен, НО основной. который там сидит за кассой, с надменным взглядом и голосом откровенно сказал - Мы это делать не будем. делайте в другом салоне! На встречный мой вопрос - В каком салоне можно проделать это действие ? Он ответил - Не знаю. найди в интернете!. Это что за обслуживание !?? Значит я поступил верно. когда перенес свой номер из этой помойки. Чего и остальным советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • sashbig80, приносим извинения за доставленные неудобства. Примем меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду благодарен если вы действительно примите меры относительно этого, как я понял, главного менеджера в салоне по адресу г.Орёл, Карачевское шоссе 74, а не просто отпишитесь здесь на мой отзыв. Кстати он сидел без бейджа и поэтому имени его назвать не могу. Также он, попытался "сорвать 600р." с моей престарелой матери, когда у неё возникли проблемы с симкартой МТС в телефоне, а меня в тот момент не было рядом что бы помочь. Поэтому она обратилась в этот же салон. В надежде что ей помогут т.к. она более 12 лет являлась на тот момент абонентом МТС. В итоге тот же, вышеописанный, менеджер не глядя ни на телефон, ни тем более не глядя на проблему сказал ей сразу 600р. ! Хорошо что она мне тогда позвонила. Я сказал что бы ничего не делала - приеду сделаю сам. Из этих двух случаев сложилось впечатление, что этот продавец - менеджер "звезду поймал" и потому так принебрежительно, свысока смотрит на клиентов. Не думаю что для такого серьёзного оператора как МТС нужна такая огромная "клякса на лице компании" Ибо любой менеджер в салоне - это лицо компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Инцидент с попыткой вернуть свои деньги произошел 30.12.2018. Инцидент с попыткой "сорвать денег" с клиента произошел в октябре этого же года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... , всё проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заполнил форму и отправил её.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы информируем вас о результатах проверки. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы