- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатили с расчетного счета ЮР лица по счету краску. Приехал наш сотрудник в магазин г. Новосибирск, ул. Фабричный переулок 11,краска оплаченная не подошла по цвету. Взяли другую за наличные.
13.11.2024 написали официальное заявление на возврат неизрасходованных средств , отправили на электронную почту: 'profi.mag030@leroymerlin.ru'. Никакой...
Оплатили с расчетного счета ЮР лица по счету краску. Приехал наш сотрудник в магазин г. Новосибирск, ул. Фабричный переулок 11,краска оплаченная не подошла по цвету. Взяли другую за наличные.
13.11.2024 написали официальное заявление на возврат неизрасходованных средств , отправили на электронную почту: 'profi.mag030@leroymerlin.ru'. Никакой реакции не последовало, не присвоения номера заявки, не ответного письма, что принято в работу. ОК. Звоню на горячую линию, уточняю, каким образом в каком отделе можно прояснить, в работе ли заявление, мне девушка в трубке отвечает: "Что вы хотите? 10 дней еще не прошло, ждите." ОК. Ждем. 26.11.2024 снова звоню, объясняю ситуацию, что деньги не вернули, а я даже не понимаю, обрабатывают заявление или нет. Девушка на общей линии мне говорит: "Так ждать надо 30 дней, а не 10. Сказать в работе или нет, тоже не могу. Попробуйте написать через сайт поддержки или на почту повторно." Пишем и в поддержку и на почту - 0 реакции. Сегодня 03.12.2024. Верните деньги, ради всего святого. Был Леруа Мерлен, стало реально Лемана про, сказать больше нечего.
Здравствуйте, Анна.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ИНН организации или номер договора, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,...
Здравствуйте, Анна.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ИНН организации или номер договора, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами Лемана ПРО