- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший из филиалов
Сколько раз заходили, работает 1 касса и крайне медленно и девушки всегда очень недружелюбны, мягко сказать. Взяла сегодня ветровку со скидкой. На кассе спрашивает Есть карта? Отвечаю Нет. Кассир начала спрашивать народ в очереди. Я спрашиваю Без карты скидка не пройдет? Отвечает Пройдет. Я снова спрашиваю Зачем тогда спрашиваете...
Худший из филиалов
Сколько раз заходили, работает 1 касса и крайне медленно и девушки всегда очень недружелюбны, мягко сказать. Взяла сегодня ветровку со скидкой. На кассе спрашивает Есть карта? Отвечаю Нет. Кассир начала спрашивать народ в очереди. Я спрашиваю Без карты скидка не пройдет? Отвечает Пройдет. Я снова спрашиваю Зачем тогда спрашиваете карту у других. Ответ Мне нужна карта. Для чего????? Ответ Вам же не нужны бонусы и тогда им начислят. А я то почему должна ждать когда вспомнят к какому номеру у них карта прикреплена, потому что интернет не работает и открыть приложение невозможно. Потом ждать когда кассир внесет этот номер телефона. Чтобы бонусы от моей покупки начисли постороннему человеку. И так стоишь в очереди достаточно долго плюс душно в магазине, еще и непонятно зачем кассир затягивает процесс покупки. Что за бред вообще
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно с какими проблемами вы столкнулись при посещении магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте sportmaster.ru.