- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не один год хожу сюда к Ярославу, все нравится, всегда оставался доволен. Удобное расположение, небольшая, но парковка перед входом.
2 года
2.1
3
9
Не один год хожу сюда к Ярославу, все нравится, всегда оставался доволен. Удобное расположение, небольшая, но парковка перед входом.
Сильно упало качество. Очень жаль, что ушел толковый автомеханик. Вроде бы его звали Иван Иванов, но это не точно, так сказал менеджер посмотрев мои историю обслуживания, и он ничего о нем не знает. Может кто знает где он сейчас работает. В настоящее время не рекомендую посещение этого сервиса по совокупности причин, от низкой заинтересованности...
Сильно упало качество. Очень жаль, что ушел толковый автомеханик. Вроде бы его звали Иван Иванов, но это не точно, так сказал менеджер посмотрев мои историю обслуживания, и он ничего о нем не знает. Может кто знает где он сейчас работает. В настоящее время не рекомендую посещение этого сервиса по совокупности причин, от низкой заинтересованности механика в качественном выполнении работы, до формализма в работе и суждений противоречащих документации на транспортное средство. Как итог неизвестно насколько корректно он делает остальную работу, в которой я не имею компетенций. Заказ от 08/02/2025 #19812423
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мы очень серьезно относимся к отзывам клиентов, и хотели бы разобраться в ситуации, чтобы улучшить качество нашей работы.
Уточните, пожалуйста, когда именно вы посещали наш сервис в последний раз? А также марку и модель вашего автомобиля и последние 4 цифры номера телефона.
Так мы сможем провести внутреннее...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мы очень серьезно относимся к отзывам клиентов, и хотели бы разобраться в ситуации, чтобы улучшить качество нашей работы.
Уточните, пожалуйста, когда именно вы посещали наш сервис в последний раз? А также марку и модель вашего автомобиля и последние 4 цифры номера телефона.
Так мы сможем провести внутреннее расследование и выяснить все детали.
С уважением, Анастасия, специалист клиентского сервиса
Здесь теплее, чем в кофейне на Фрунзе - не так дует от окон и более удачное расположение мест в зале, чем в кофейне на Лагерном Саду. Из минусов - нет возможности заказать хачапури. Из плюсов - здесь, показался, самый доброжелательный администратор в сети кофеен.
Доброе утро, piliemov 😊 Благодарим Вас за тёплые слова, мы очень рады, что Вам понравился наш филиал на Кирова. Действительно, каждый гость выбирает место по душе 😊 Ждём Вас снова в гости! С уважением, управляющий кофейней Алеся Валерьевна.
Служба доставки отвратительная, но если покупатель желает получить посылку СДЭКом, то приходится пользоваться. И в отличии от других филиалов в этом пункте выдачи есть плюсы - нет больших очередей, возможно сказывается то, что 30% площади в радиусе двух километров - это промзона, а может банальное отсутствие парковки рядом. Потому если по пути, то...
Служба доставки отвратительная, но если покупатель желает получить посылку СДЭКом, то приходится пользоваться. И в отличии от других филиалов в этом пункте выдачи есть плюсы - нет больших очередей, возможно сказывается то, что 30% площади в радиусе двух километров - это промзона, а может банальное отсутствие парковки рядом. Потому если по пути, то лучше выбрать этот пункт, чем пункт где-нибудь в спальном районе.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, с чем связано такое мнение по работе нашей компании? Какая ситуация произошла при использовании наших услуг?
Навязчивые сотрудники. В выражениях чувствуются фальшивые эмоции, как будто бы их кто-то заставляет улыбаться, восхищаться продукцией и предлагать, предлагать, предлагать. Общение всегда проходит напряженно, много лести. С большим нежеланием приходится заходить в этот магазин, потому что продукция здесь действительно не такая как в других местах,...
Навязчивые сотрудники. В выражениях чувствуются фальшивые эмоции, как будто бы их кто-то заставляет улыбаться, восхищаться продукцией и предлагать, предлагать, предлагать. Общение всегда проходит напряженно, много лести. С большим нежеланием приходится заходить в этот магазин, потому что продукция здесь действительно не такая как в других местах, здесь есть что выбрать. Очень хочется верить, что после ремонта здесь сменится и стратегия агрессивного навязывания.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться, согласны, что наигранные эмоции это не то, что хочется видеть при посещении магазина.
Расскажите, такое впечатление складывается при каждом посещении? Возможно помните когда посещали магазин и обратили на это внимание??