- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В праздники вы не работаете, или сокращенный день. А по итогу у вас еще и абонемент 30 дней,а не месяц , как у всех адекватных.
Тогда компенсируйте мне в абонемент, те праздничные дни, когда вы не работаете.
Пропадает желание к вам ходить. Вы делаете все для своего удобства и своей выгоды, а то что клиенты «схавают» и опять принесут вам свои...
В праздники вы не работаете, или сокращенный день. А по итогу у вас еще и абонемент 30 дней,а не месяц , как у всех адекватных.
Тогда компенсируйте мне в абонемент, те праздничные дни, когда вы не работаете.
Пропадает желание к вам ходить. Вы делаете все для своего удобства и своей выгоды, а то что клиенты «схавают» и опять принесут вам свои деньги -это для вас уже норма жизни.
Клиентоориентированность - нет не знаем такого.
В данном случае у меня и моей жены «безлимит»
Прилагаю скрин с сайта.
Получается администратор Дарья нас обманула? Она сказала 30 дней
После выяснилось, что по моему заявлению можно дополнить к новому абонементу, дни когда они были выходные, это 31-1-2 число. Но об этом публично никто не заявляет. Как же вы любите своих клиентов.
Лично у нас, это смена места для занятий.
Дарья сказала, что работает около 5 лет, в данном месте. Но видимо ,пути сглаживания конфликтных и не простых ситуации не освоила. Можно было просто предложить нам сходить на тренировку, а со следующего абонемента, взять этот день, по заявлению, которое мы бы написали(на добавление к абонементу, компенсированных дней 31-1-2)
Но видимо проще упираться в 30 дней и потерять постоянных клиентов.