- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.06.20 сдал в ремонт ресивер Yamaxa с питанием на 100 вольт. Причем уточнил перед приездом по телефону и при сдаче в ремонт: из-за того, что питание у него 100 вольт , возьметесь ли за ремонт? Было сказано-что ,мол, конечно, без проблем. Никто мне не звонил, не было никаких смс...А сегодня, 13.06.20 решил узнать, как там ремонт? Выяснилось, что...
2.06.20 сдал в ремонт ресивер Yamaxa с питанием на 100 вольт. Причем уточнил перед приездом по телефону и при сдаче в ремонт: из-за того, что питание у него 100 вольт , возьметесь ли за ремонт? Было сказано-что ,мол, конечно, без проблем. Никто мне не звонил, не было никаких смс...А сегодня, 13.06.20 решил узнать, как там ремонт? Выяснилось, что "у мастера нет питания 100 вольт", поэтому Вам давно отказали в ремонте!!! Мол, смс вам направлялось...Считаю, что при сложных неисправностях сервис не берется за ремонт, но исправно зарабатывает на диагностике 250 рублей-и никакого риска! не иметь ЛАТР или трансформатор на 100 вольт в серьезной мастерской-чушь вообще. Никому не советую обращаться в Ультра Сервис с серьезными неисправностями! Не справятся, но 250 рублей на Вас заработают. 4 отказа и из ниоткуда-тыщонка.
Благодарим Вас за отзыв. Проверили информацию которую Вы сообщили и вынуждены признать, что претензии к сервисному центру обоснованы. Администратор сервисного центра не уточнила у мастера, есть ли у него необходимое оборудование, при этом подтвердила возможность ремонта. Необходимого оборудования у мастера не оказалось, так как ранее у него не...
Благодарим Вас за отзыв. Проверили информацию которую Вы сообщили и вынуждены признать, что претензии к сервисному центру обоснованы. Администратор сервисного центра не уточнила у мастера, есть ли у него необходимое оборудование, при этом подтвердила возможность ремонта. Необходимого оборудования у мастера не оказалось, так как ранее у него не возникало необходимости ремонтировать технику с напряжением в 100 вольт. Мастер закрыл заказ и Вам было отправлено смс уведомление, но оказалось что администратор допустила ошибку в номере телефона при заполнении заявки на ремонт, из-за чего вы не получили сообщение. Приносим глубочайшие извинения за допущенные сотрудниками ошибки, виновные привлечены к ответственности и проинструктированы. Просим отметить, что 250 рублей за диагностику с Вас не брали и не требовали. Мы не зарабатываем на диагностике, тем более в случае невозможности выполнить ремонт. Данная сумма взимается в исключительных случаях, когда проведены работы, время мастера потрачено, а клиент отказывается от ремонта. Просим также не судить о квалификации мастеров сервисного центра по данной ситуации. Мастер не брался за работу и не проводил диагностику, отказ в ремонте был из-за отсутствия оборудования, которое в обычной практике в условиях нашего сервиса не используется. За причинённые неудобства мы готовы предоставить существенную скидку на ремонт и убедить Вас в высоком качестве наших услуг если вы обратитесь в наш сервисный центр для ремонта другой техники. Просто напомните нам о данной ситуации.