- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сильно подвели из-за личных неприязней. Недавно был перезаказ в данной фирме. Нужен был баннер. Мы спросили, могут ли напечатать к такому-то сроку. Сказали, что смогут. Наступает назначенный день. Мы ждём свой заказ. Ближе к вечеру (часам к пяти), после того как мы сами позвонили, узнаём, что сотрудник, занимающийся печатью (и по совместительству -...
Сильно подвели из-за личных неприязней. Недавно был перезаказ в данной фирме. Нужен был баннер. Мы спросили, могут ли напечатать к такому-то сроку. Сказали, что смогут. Наступает назначенный день. Мы ждём свой заказ. Ближе к вечеру (часам к пяти), после того как мы сами позвонили, узнаём, что сотрудник, занимающийся печатью (и по совместительству - директор компании), имеет личную неприязнь к сотрудникам фирмы, в которой работаю я. Таким образом, он отказывается печатать, при этом, подводя не только меня как заказчика, но и фирму, которая делала перезаказ, а так же, моих заказчиков.
Очень непрофессионально. Если соглашаетесь, так надо делать. Или узнавайте сразу кому печатаете и отказывайтесь, а не тратьте время.
Мы приносим свои извинения за данную неловкую ситуацию, но позволим себе все таки уточнить:
1) Работа построена на принципе "сегодня заявка - завтра печать". У нас большая очередь печати станков и поэтому мы работаем так, что бы избежать нежелательных перерасходов и потерь.
2) Ваш заказ поступил в пятницу после двух часов дня, когда мы работаем...
Мы приносим свои извинения за данную неловкую ситуацию, но позволим себе все таки уточнить:
1) Работа построена на принципе "сегодня заявка - завтра печать". У нас большая очередь печати станков и поэтому мы работаем так, что бы избежать нежелательных перерасходов и потерь.
2) Ваш заказ поступил в пятницу после двух часов дня, когда мы работаем уже в режиме приема заявок, заказ отпечатать мы бы не успели. Об этом были предупреждены Ваши подрядчики.