- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто умнички. Все быстро,оперативно и вкусно. Заказала доставку домой. По чеку видно, что приняли заказ в 20ч 28 минут и уже в 20ч 50 минут курьер был у меня. Спасибо
8 лет
1.9
3
5
Просто умнички. Все быстро,оперативно и вкусно. Заказала доставку домой. По чеку видно, что приняли заказ в 20ч 28 минут и уже в 20ч 50 минут курьер был у меня. Спасибо
2 февраля 2017г., мою маму не обслужили на кассе. Подозрение было на фальшивую 1000 купюру. Пришла начальница сменны кассиров со своим аппаратом для проверки. Не удалось проверить. Записав себе в блокнот номер купюры, маму отпустили без продуктов. Мама предложила проверить на другой кассе, но получила отказ. Соответственно, совершенно два...
2 февраля 2017г., мою маму не обслужили на кассе. Подозрение было на фальшивую 1000 купюру. Пришла начальница сменны кассиров со своим аппаратом для проверки. Не удалось проверить. Записав себе в блокнот номер купюры, маму отпустили без продуктов. Мама предложила проверить на другой кассе, но получила отказ. Соответственно, совершенно два нарушения. Первое- при подозрении на фальшивую купюру, сотрудники обязанны были вызвать полицию и составить протокол, чего сделанно не было! Второе. Если подозрения не оправдались, почему отказали в обслуживании? На каком основании? Я пришла 3 февраля для разбора этого вопиющего нарушения. НИКТО из руководства не в курсе данного случая..... НИКТО!!!!! Ко мне подошла руководитель отдела касс Мустейк Олеся и попросила дать время на разбор ситуации до 4 февраля. Клятвенно пообещав позвонить по- рещультату. Сегодня 5 февраля, звонка нет от сотрудников. В итоге, на сегодня: маму опозорили, сотрудники беспредельничают. Начинаю действовать по- другому. Привет руководству Глобуса!!!!
Заказала на сайте компании детскую "Гранд" Очень осталась довольна! Начиная с момента заказа и до доставки в г.Тула, была в курсе всех событий. Где находится моя мебель, когда уехала со склада, кто менеджер по заказу, где в пути мой заказ и до прибытия. Все было оговорено: условия доставки, оплата, сервис и тд. Отзвонились и отписались все службы,...
Заказала на сайте компании детскую "Гранд" Очень осталась довольна! Начиная с момента заказа и до доставки в г.Тула, была в курсе всех событий. Где находится моя мебель, когда уехала со склада, кто менеджер по заказу, где в пути мой заказ и до прибытия. Все было оговорено: условия доставки, оплата, сервис и тд. Отзвонились и отписались все службы, включая транспортную компанию. Заказ оформила 6 марта 2016г.вечером. Со мной связался менеджер, направил счет для оплаты. На следующий день оплатила, направила платеж и все взяли в работу. 19 марта я получила заказ!!! Огромное спасибо всем службам, которые контролировали мой заказ!!!!!!! я осталась довольна.
Заказала на сайте компании модульную прихожую "Александра" Очень осталась довольна! Начиная с момента заказа и до доставки в г.Тула, была в курсе всех событий. Где находится моя мебель, когда уехала со склада, кто менеджер по заказу, где в пути мой заказ и до прибытия. Все было оговорено: условия доставки, оплата, сервис и тд. Отзвонились и...
Заказала на сайте компании модульную прихожую "Александра" Очень осталась довольна! Начиная с момента заказа и до доставки в г.Тула, была в курсе всех событий. Где находится моя мебель, когда уехала со склада, кто менеджер по заказу, где в пути мой заказ и до прибытия. Все было оговорено: условия доставки, оплата, сервис и тд. Отзвонились и отписались все службы, включая транспортную компанию. Заказ оформила 5 марта 2016г.вечером. Со мной сразу связались . Получила счет. что очень понравилось, фабрика отгружает заказы без предоплаты - по факту оплатила. И самое главное - сработали быстро. 11 марта я получила заказ!!! Это с ОМСКА!!!! Здесь в Туле не всегда получаешь все вовремя ... Огромное спасибо всем службам, которые контролировали мой заказ!!!!!!!
Оформила заказ в филиале по адресу: Осиновая Гора, Аркадия Шипунова, 1а — 1 этаж. Как и положено внесла предоплату, сотруднику озвучила, что мужчин нет и оформили подъем и занос в квартиру дивана. Все оплатила. Сегодня привезли диван. И оказалось, что сборщика не будет-он не заказан, что мне не озвучили в магазине.В договоре пункт 1.3 четко...
Оформила заказ в филиале по адресу: Осиновая Гора, Аркадия Шипунова, 1а — 1 этаж. Как и положено внесла предоплату, сотруднику озвучила, что мужчин нет и оформили подъем и занос в квартиру дивана. Все оплатила. Сегодня привезли диван. И оказалось, что сборщика не будет-он не заказан, что мне не озвучили в магазине.В договоре пункт 1.3 четко сказано, что продавец в полном объеме доводит всю информацию о реализуемом товаре. У меня вопрос-почему сотрудник умолчал о том, что сборка НЕ ПО УМОЛЧАНИЮ,а оплачивается отдельно и нужно заказать сборщика после отгрузки? А бы доплатила стоимость сборки . Про доставку и подъем на этаж было сказано. а про сборщика нет.
Соответственно,раз не озвучили, я сделала вывод, что сборка бесплатная от такой суммы. Плюс ко всему, нет сервиса - вывоз упаковки, что недопустимо в такой солидной компании. И теперь по самому дивану: пуфик грязный, болты разбросаны по всему дивану и неизвестно, все ли болты имеются. Я позвонила в магазин в службу сервиса, девушка посоветовала вскрыть всю упаковку и полностью осмотреть товар и по сборке озвучила ожидание до 3(трех) дней, т.к. заранее не был сборщик заказан. Мне на данный момент, из-за некорректной информации сотрудников при оформлении заказа- негде спать. Нет места отложить диван до ожидания сборщика,т.к. у меня маленькая студия..... В итоге - возвращаю товар и прошу связаться со мной для повторной доставки уже со сборщиком и вывозом упаковки. Не допустимо,что-бы солидная компания так работала. сижу жду,когда вернется курьер и заберет диван.
День добрый, Инга.
Спасибо за активную обратную связь. Ваша претензия, действительно, была на контроле, и выявленный брак устранили.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Команда Первого Мебельного