- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине ИП Пенькова Лолита Павловна, был приобретен бензиновый тример. В последующем, в связи с неисправностью данного товара, пошли активные переговоры в рамках ЗоЗПП с административным составом магазина(находящемся в магазине по адресу г. Орел, ул. Городская, д. 98ж), стоит отметить, что администратор и заведующий залом в данном магазине -...
В магазине ИП Пенькова Лолита Павловна, был приобретен бензиновый тример. В последующем, в связи с неисправностью данного товара, пошли активные переговоры в рамках ЗоЗПП с административным составом магазина(находящемся в магазине по адресу г. Орел, ул. Городская, д. 98ж), стоит отметить, что администратор и заведующий залом в данном магазине - показали свою абсолютную не клиенто-ориентированность. Чтобы вручить претензию административному составу в даном магазине, понадобилось, несколько часов времени, и наряд полиции. После, чего, со скандалом, но претензии приняли. В последующем, со мной, оперативно, стоит отметить, связалась Юрисконсулт Щербакова Екатерина Юрьевна. Которая, в кротчайшие сроки, решила суть претензии , в законых рамках, стоит отметить, что именно данное лицо компании активно старалась решить вопрос, в кротчайший срок. И не старалась - а именно делала, постоянна была на связи со мной, как с потребителем. И, я. с полной уверенностью заявляю, что несмотря на изначально негативное отношение (лица компании, которых видит клиент, зав залом и администратор - сложили отрицательное впечатление о ИП Пеньковой Л.П.), исключительно благодаря Юрисконсульту Екатерине Юрьевне, у меня остались положительные впечатления о ИП Пеньковой Л.П.
Спасибо Екатерина Юрьевна, храните имеющиеся у Вас, профессиональные и прежде всего, человеческие навыки, это не просто.
Пожелания Индивидуальному предпринимателю Лолите Павловне - цените, что есть такой Юрист, который нацелен, не судится в тяжбах с потребителем, а решает вопросы, в законом русле, в оперативном порядке. И поработайте с руководящим персоналом Вашего магазина, на знание закона и самое главное, на клиентоориентированность, вежливость, стрессо-устойчивость в конце концов, чтобы при виде претензии - они сдерживали эмоции, повышенный тон, и нежелание слушать ЗАКОННЫЕ требования со ссылкой на Закон о зашите прав потребителей. Мужчина, зав. залом, сообщил, что ничего не боится и выигрывал сотни таких судебных дел с потребителями, это еще не зная, что именно с купленной у вас вещью, но, после прочтения претензии и отказа ее принять.