- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Символов в отзыве - 2037.
Ростелеком, что же ты натворил с собой?! Как это жизнь так тебя изменила за последний год? Что с частными клиентами ты делаешь?
Посмотрел среди своих отзывов. Ровно год назад оставлял хороший отзыв Ростелеком для бизнеса, когда проводил интернет в своё коммерческое помещение.
Какой отзывчивый и умелый мастер, затем...
Символов в отзыве - 2037.
Ростелеком, что же ты натворил с собой?! Как это жизнь так тебя изменила за последний год? Что с частными клиентами ты делаешь?
Посмотрел среди своих отзывов. Ровно год назад оставлял хороший отзыв Ростелеком для бизнеса, когда проводил интернет в своё коммерческое помещение.
Какой отзывчивый и умелый мастер, затем пропал интернет и в течение нескольких часов приехали, починили. Даже сейчас всё отлично работает, а по стоимости за 100 мБ цена 2200 руб в месяц, когда для новых абонентов цена составила бы 6000 руб.
Ростелеком для дома стал убогим. После полуночи сигнал зачастую пропадает, зависает приставка с ТВ-каналами. В феврале это стало ещё сильнее наблюдаться, а в марте пикирование в бездну. С пятницы 3 марта (сегодня 7 число) к нам домой по вызову не может дойти мастер. Назначает время оператор то с 9 до 15, то с 15 до 21. Мы говорим «ок», иииии.... Никто не приходит. Операторы по телефону говорят, что нельзя подключиться удалённо, хотя раньше могли почему-то. Мы задаёмся вопросом по телефону, «а мастера вообще существуют?». Четыре скрина вызовов по телефону Ростелекома. Тут явно у нас не светские беседы ходили, а попытка достучаться до решения проблемы. 5,5,6,6,8,10 - это не код от сейфа, а количество минут этих разговоров.
Сначала пропала возможность включить ТВ-каналы, затем перестали быть доступными фильмы на Wink. Показал на фото, просто грузится и грузится. Перезагружали уже всё в нашем доме, не помогает.
YouTube через Smart TV то работает, то нет.
В пятницу и субботу интернета вообще не было, в воскресенье хоть появился, но ТВ и Wink не подают признаки жизни по-прежнему. Грузятся и не загружаются. Как это взаимосвязано? В пятницу и субботу называли это аварией. Потом уже перестали относить проблему к аварийному характеру.
Дикость - не то, что не устранили проблему, а то, что никто не приходит, когда назначается время. А раньше для дома Ростелеком - это бесплатная замена приставки, отзывчивый персонал, мобильное приложение хорошее, лучший сервис. Но не сейчас...