Ультра Сервис

Сервисный центр
  • Орёл, Комсомольская, 62 — цокольный этаж
  • Военно-исторический музей 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.04 заказали дисплей на xiaomi mi mix 2, сказали, что ждать максимум 14 дней. 15.04 пришел узнать, привезли мой дисплей или нет. Сказали, что нет, ждите, вам позвонят. 21.04 позвонил сам и мне сказали, что его привезли ещё 9.04, и мне звонили, но я не ответил. Неприятно, что столько пришлось ждать, так ещё никто и не звонил.

Что касается работы -...

Показать целиком

3.04 заказали дисплей на xiaomi mi mix 2, сказали, что ждать максимум 14 дней. 15.04 пришел узнать, привезли мой дисплей или нет. Сказали, что нет, ждите, вам позвонят. 21.04 позвонил сам и мне сказали, что его привезли ещё 9.04, и мне звонили, но я не ответил. Неприятно, что столько пришлось ждать, так ещё никто и не звонил.

Что касается работы - на панели есть 2 скола, но это я уже никак не докажу, что их не было до ремонта. Видимо, что когда цепляли старый дисплей, то оставили эти сколы. Весь телефон был в клею, не удосужились даже протереть его перед тем, как отдать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    К сожалению, здесь нельзя прикреплять скриншоты, чтобы подтвердить, что вам звонили 09 апреля в 17:32:06, но вы не взяли трубку. И запись разговора имеется (там, естественно, только гудки). Сложно сказать, насколько адекватны ваши претензии по поводу сколов и клея... Но так как клеем при замене дисплея мы не пользуемся, есть ощущение, что вы расстроились и решили написать такой отзыв...

  • По Вашим другим ответам на отзывы и, в частности, по этому, можно судить о многом. Одни отговорки и отмазки. Почитал бы отзывы раньше - не пошел к Вам.

    Если звонили один раз, то можно больше не звонить 2 недели и ждать, пока человек сам придет/ перезвонит? И даже, если придет, то можно сказать, что ничего не пришло и опять не звонить неделю? Классный сервис, что сказать.

    Не знаю, чем проклеивают дисплей, сделал предположение, что это специальный клей, т.к. он выразил и тянулся из-под дисплея ещё пару дней.

    Можно просто извиниться и не писать отговорки, на будущее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, если вы внимательно почитаете отрицательные отзывы, вы увидите, что мы нередко признаем свои ошибки и извиняемся. Каждая ситуация разбирается, проверяются данные программы учёта, автоответчик, видеозаписи, общаемся с сотрудниками. У нас нет цели оправдаться перед каждым клиентом. Это бессмысленно и не вернёт вашей лояльности. Наша цель проверить отзыв и если мы виноваты - принять меры и не допустить подобные ошибки в будущем. В вашем случае мы убедились, что вы несправедливо обвинили сервис. С другой стороны, после пояснений о клее, признаём, такое могло быть, то что вы описали похоже на правду. Поэтому приносим свои извинения и разберём с мастером, почему после ремонта из под дисплея вылезали остатки состава для приклеивания дисплеев.

Загрузка рекламы