Ультра Сервис

Сервисный центр
  • Орёл, Комсомольская, 62 — цокольный этаж
  • Военно-исторический музей 330 м
Валентина Филичкина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдала в ремонт ноутбук LENOVO. Отремонтировали (гарант. талон № Пас-688.05). Забрала его из ремонта 07.06.2016. Ремонт стоил 3750 руб, гарантия 1 месяц. Все бы ничего, но после этого ремонта у меня перестал работать микрофон. Сегодня, 14.06. 2016 я в очередной раз посетила этот сервисный центр, девушка сказала, что нужно ноутбук оставить на 10 дней...

Показать целиком

Сдала в ремонт ноутбук LENOVO. Отремонтировали (гарант. талон № Пас-688.05). Забрала его из ремонта 07.06.2016. Ремонт стоил 3750 руб, гарантия 1 месяц. Все бы ничего, но после этого ремонта у меня перестал работать микрофон. Сегодня, 14.06. 2016 я в очередной раз посетила этот сервисный центр, девушка сказала, что нужно ноутбук оставить на 10 дней ???? для диагностики ( хотя диагностика во время первого ремонта была проведена). Я не согласилась на такую длительную "диагностику", затем пришлось пообщаться с администратором Еленой. Она пообещала, что позвонит, когда мастер будет свободен и, тогда, хочется верить, мой вопрос - "Почему перестал работать микрофон" -благополучно завершится. Буду ждать.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Валентина! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обещаем решить её в кратчайшие сроки. Когда вы обратились в сервисный центр 14.06.2016г., мы не смогли сделать вам диагностику проблемы с микрофоном в тот же день, потому что мастер по ноутбукам вышел на работу первый день после болезни и у него накопилось много работы. Несмотря на то, что гарантийные ремонты мы выполняем в первую очередь, вас попросили обратиться позже, чтобы выполнить диагностику и ремонт в течении рабочего дня, не оставляя ноутбук в сервисе на несколько дней. Ждем вас завтра, 16.06.2016 года. С уважением, Алексей Познахирин, руководитель сервисного центра.

  • Добрый вечер, Алексей! Спасибо за оперативность. Сегодня ,16.06.2016, в Вашем сервисе мне отремонтировали микрофон. Хочется надеяться, что все сотрудники сервиса так-же оперативно и качественно будут разрешать все проблемы по мере их поступления без непосредственного вмешательства их руководителя. С уважением Валентина Филичкина.

    Ответить
  • Спасибо, Валентина! Ваши отзывы помогают нам видеть недостатки и исправлять их. Убедительная просьба, если ваша проблема решена, исправить оценку сервиса. Надеемся, мы все-таки не заслуживаем оценки "хуже некуда". С уважением, Алексей.

Загрузка рекламы