FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Наугорская, 20
  • Наугорское кладбище 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

у механика нет ни вэдэшки ни очистителя ни герметика нач говорит что это довыписывать к авто, но побрызгать резьбу или смазать направляющий входит в стоимость работы на всех сервисах, а на фит сервисе такого нет,сломали направляющий на супорте ,мне говорят съездий купи я беру такси и еду покупаю хотя это должен делать сервис, я должен оплатить...

Показать целиком

у механика нет ни вэдэшки ни очистителя ни герметика нач говорит что это довыписывать к авто, но побрызгать резьбу или смазать направляющий входит в стоимость работы на всех сервисах, а на фит сервисе такого нет,сломали направляющий на супорте ,мне говорят съездий купи я беру такси и еду покупаю хотя это должен делать сервис, я должен оплатить только зап часть, говорят машина есть но нет водителя вот такие пироги,

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • буданов виктор николаевич,+79102070981 санёнг рэкстон г,н,м099нн 57rus .1.042019 наряд заказ выкинул сразу карту диагностики подвески не положили с уважением виктор,

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас предоставленную нам возможность разобраться в данной ситуации, а так же за озвученные Вами замечания, касательно пребывания на станции. Данная информация принята в работу на станции в целях повышения уровня сервиса.

    Рады, что Вы готовы пойти на встречу нашему предложению о сохранении Вашей лояльности. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

    Надеемся, что дальнейшее обслуживание на нашем сервисе, будет оставлять у Вас только положительные впечатления, которыми Вы поделитесь с нами и другими пользователями Flamp'a!

    Комфортного Вам вождения.

    С уважением, команда F!T Service.

Загрузка рекламы