Бар Борис

Гриль-бар
  • Орёл, Пушкина, 6 — 2 этаж
  • Универмаг 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

01.01.2018 г., наша компания из 4-ех человек решила провести первый вечер нового года в данном заведении.

В процессе приема пищи , одним из гостей за нашим столом был обнаружен длинный обесцвеченный  волос внутри бургера. К слову, в нашей компании в этот вечер не было обладателей светлой шевелюры.

Мы позвали официанта, продемонстрировали ему...

Показать целиком

01.01.2018 г., наша компания из 4-ех человек решила провести первый вечер нового года в данном заведении.

В процессе приема пищи , одним из гостей за нашим столом был обнаружен длинный обесцвеченный  волос внутри бургера. К слову, в нашей компании в этот вечер не было обладателей светлой шевелюры.

Мы позвали официанта, продемонстрировали ему найденный волос и попросили книгу жалоб, а также сообщили о нежелании оплачивать недоеденное блюдо ненадлежащего качества и попросили найти решение возникшей конфликтной ситуации.

Через несколько минут к нам подошел представитель ресторана Никита, принес извинения , но также сообщил, что в сегодняшней смене нет персонала с длинными светлыми волосами, из чего вывод ресторана заключается в том, что блюдо было подано надлежащим образом, и волос никак не мог попасть в готовое блюдо в процессе готовки и подачи на наш стол.

На резонное возмущение человека, обнаружевшего волос в процессе еды, Никита ничего вразумительного ответить не смог и удалился.

При повторном обращении к Никите, на мое замечание о том, что один из официантов, присутсвующих в зале, все же имеет длинные светлые волосы, Никита сообщил, что данный сотрудник только приступил к работе и не мог являться причиной нашей "находки" в бургере. Также он  сообщил что "при дневном освещении волос выглядит темным и волнистым, похожим на Ваш". Т.е. по мнению данного сотрудника, 4 человека не смогли дать объективную оценку цвета найденного волоса, более того намеренно или случайно подложили волос в еду,  и в "принципе настроены негативно и пришли поконфликтовать".

С таким хамским отношением мы сталкиваемся впервые. Тем более удивительно встречать такого формата общение обслуживающего персонала к гостям

заведения достаточно высокой ценовой политики для г. Орел, где персонал должен быть максимально клиентоориентированным.

Жалоба была описана в предоставленной книге жалоб и предложений. Не увидев никаких ответов по форме на раннее размещенные жалобы, замечания и предложения, вероятно, не стоит надеяться на дальнейшее движение нашего обращения и улучшения сервиса, адекватного ценообразованию в "Бар Борис".

Стоимость испорченного блюда вычли из счета, но остался неприятный осадок от некорректного общения сотрудника ресторана.

Отныне Ваше заведение нет желания ни посещать, ни рекомендовать друзьям и знакомым.

Нельзя допускать до работы с клиентами  некомпетентных сотрудников, отрицающих выявленные очевидные нарушения  и перекладывающих ответственность за произошедшее на гостей своего заведения.

"Огромная благодарность" сотрудникам "Бар Борис" за испорченные аппетит и настроение в праздничный день.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы