Алладин

Торгово-сервисный центр
  • Орёл, Московская, 28
  • Гостиница Орёл 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 сентября 2013 года я купил дисплей стоимостью 500 рублей на телефон SGH-E210. При покупке продавец (женщина не представилась) не предоставила товарный чек (кассовый). Я попросил выписать всё-таки чек, но она отказалась это выполнить, объяснив, что если товар окажется неисправным, она его заменит или вернёт деньги. Т.к. мне срочно был необходим...

Показать целиком

27 сентября 2013 года я купил дисплей стоимостью 500 рублей на телефон SGH-E210. При покупке продавец (женщина не представилась) не предоставила товарный чек (кассовый). Я попросил выписать всё-таки чек, но она отказалась это выполнить, объяснив, что если товар окажется неисправным, она его заменит или вернёт деньги. Т.к. мне срочно был необходим ремонт телефона, я согласился, надеясь на её порядочность. Ранее, т.е. в мае 2013 года я совершил покупку данного дисплея на мой телефон, но в эксплуатации (падении) повредился (разбился) дисплей. Второй раз покупка совершалась по вышеуказанной схеме. Мне ничего не оставалось делать, как верить продавцу, т.к. телефон необходим в повседневной деятельности. В первый раз ремонта в мастерской мне сказали, что дисплей не новый, находился в длительной эксплуатации или хранился не должным образом (в повышенной влажной среде). Дисплей тогда функционировал, за исключением фотоаппарата. Фотокамерой я не пользовался, была не нужна. Далее, вторично при эксплуатации был повреждён дисплей и я решил вновь купить данный элемент. Продавец (та же женщина) также без товарного чека продала мне дисплей, хотя я неоднократно просил предоставить чек. Товар предоставила без соответствующей упаковочной коробке, без сопроводительного документа (паспорта, инструкции). На дисплее не было гарантийной самоклеющейся контрольной ленты с надписью «Гарантия – не вскрывать». Данная контрольная гарантийная лента устанавливается для снижения возможности хищения (вскрытия). На этом дисплее она отсутствовала. В мастерской обратили внимание на то, что дисплей внешне выглядел старым, на пайке клемм дисплея, микрофоне наличие коррозионной (возможно химически активной или агрессивной) среды, в не рабочем состоянии. Визуально (при покупке) я не обратил внимание на внешний вид, так как не имел при себе очки.

5 октября 2013 года я вынужден был вернуть продавцу не соответствующий товар. Она сказала, что такая пайка должна быть. На предложение замены или возврата денег получил отказ. Рядом находился её сотрудник по работе, он сказал, что нарушена гарантия, имея в виду срыв самоклеющейся ленты, на которой указана дата изготовления. Никакого отношения к гарантийному обозначению данная этикетка не имеет отношения. Тем более, как я указал выше, отсутствовала инструкция и паспорт на данный дисплей, что является грубым нарушение продажи товара. Далее, сотрудник мне предложил половины суммы возврата. Я отказался, требуя возврата денег. В дальнейшем продавец сказала, что вообще первый раз меня видит. Дополнительно сообщу, что истинную стоимость данного дисплея не знает. Потому, что когда я покупал второй раз данный дисплей, продавец спросила, за какую стоимость я покупал первый раз. На основании выше сказанного, возникает такое мнение, что товар продаётся не новый, цены устанавливаются продавцом, такое впечатление, что ведётся двойная «бухгалтерия» в пользу продавца.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

ПРИМЕЧАНИЕ: 7 октября 2013 года я предъявил продавцу данную претензию, чтобы она зарегистрировала данный документ и передала своему руководителю оптового склада «Алладин». Продавец категорически отказалась принять претензию ни чем, не аргументировав свои действия. Я попросил Ф.И.О. и контактный телефон предпринимателя данного склада, но она также отказала в этом вопросе. Хотел воспользоваться информацией с «Уголка потребителя», который находился в не доступном для покупателей месте (на стене в углу, сзади продавца). Предложил продавцу снять информационный лист и показать мне. Она ответила: Вы что, покупатель что ли? Попросил «Книгу жалоб и предложений», которая отсутствовала на витрине. Получил отказ. Я понял, что мирным путём совершенно невозможно решить вопрос. Сложилось абсолютное мнение о не компетенции своих обязанностей, не знания должностной инструкции, инструкции правил торговли, ведение торговли с грубыми нарушениями регистрации, качества и учёта продаваемой комплектации для средств связи.

ПРИМЕЧАНИЕ: 14 октября 2013 года я предъявил индивидуальному предпринимателю оптового склада «Алладин» Сотникову А.Л. данную претензию, для ознакомления и принятия мер по возврату суммы покупки, но он отказался рассматривать и регистрацию данный документ и ушёл.

Вынужден был обратиться в "Отдел защиты прав потребителей". Спасибо им, сотрудник отдела была внимательна и профессионально помогла мне вернуть деньги, хотя уже было не до денег, а возмущение за хамство и безнаказанность таких магазинов. В таких "магазинах", да и не только необходимы частые проверки "Роспотребнадзору", обладающими ТАКИМИ НУЖНЫМИ ВСЕМ полномочиями. Только тогда потребители почувствуют доброжелательные отношения и качественный товар в магазинах. ВЫВОД: как вы поняли, не советую покупать что-либо в этом складе.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы